В
2005 г. самый крупный немецкий производитель компания Linde Materials
Handling лишь 23% выпущенного оборудования реализовала внутри страны.
Фирма Hubtex Maschinenbau GmbH, специализирующаяся в области
производства подъемно-транспортных машин для работы с длинномерными
грузами, импортирует 70% своей продукции. Доля экспортных поставок
другого ведущего поставщика вилочных погрузчиков и складского
оборудования из ФРГ – группы компаний Jungheinrich AG в 2003 г.
составила 72,3% общего объема его продаж.
В
последние годы японские погрузчики стали едва ли не самыми популярными в
нашей стране. Новые машины уступают аналогичной европейской технике
разве что количеством электроники и разных модных нововведений, при
этом, как правило, выигрывая в цене, а подержанные машины создают
достойную конкуренцию новым погрузчикам болгарского производства.
Перспективность
и возможности китайского рынка правильно оценили не сразу. Кто мог еще
три-четыре десятилетия назад подумать, что эта громадная восточная
страна с коммунистической идеологией и отсталой экономикой буквально
завалит своей продукцией весь мир и станет настолько привлекательной для
инвестиций? Но здесь как в поговорке: кто первый встал – того и тапки.
В
октябре 2007 года компания Nichiyu, родоначальник японской индустрии
электропогрузчиков, отметит свое 70-летие. Многолетний опыт позволяет
Nichiyu создавать электрическую погрузочную технику, способную
удовлетворить запросы потребителей из любого сектора экономики.
Автор: В. Антонов Источник: «Склад и Техника» №7/2004
В
продолжение темы вилочных погрузчиков в настоящей публикации кратко
рассматриваются модельные ряды этой техники, выпускаемые японскими
компаниями. Основное внимание уделено описанию особенностей оборудования
г/п 1,0...2,0 т, которое пользуется наибольшим спросом у российских
потребителей.