ForkliftInfo

Информация по вилочным погрузчикам

Сайт-справочник
Поиск по сайту
Новости
20.12.11 

 
 

Главная  /  Полезная информация  /  Советы по безопасности от Toyota

Советы по безопасности от Toyota


Советы по безопасности от Тойота

08.01.12

Данная брошюра была задумана как вспомогательное средство для хорошего понимания работы вильчатого погрузчика для быстрого, но безопасного перемещения грузов.

Как Вы знаете, безопасность работы с вильчатым погрузчиком является серьезным делом. Вы должны соблюдать не только Вашу личную безопасность, но также и безопасность тех, которые находятся вокруг Вас. Больше никто не сможет этого сделать. Это нужно делать ВАМ.

Мы считаем, что безопасность является самым важным фактором в повседневной работе вильчатого погрузчика. Если нормы безопасности, данные в этой брошюре, помогут Вам предотвратить даже один несчастный случай, то написание данного текста послужило своей настоящей цели.

СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Здесь приведены правила эксплуатации вильчатого погрузчика Toyota, соблюдение которых обеспечит Вам максимальный К.П.д., легкость в управлении, безопасность и зкономичность.

Устойчивость груза и машины

Давайте сравним, каким способом мы поднимаем груз с тем, как это делает погрузчик. Легкие предметы можно поднять с любого положения, но для поднятия тяжелого предмета Вы должны наклоняться, опускать Ваши бедра и руки. Чем тяжелее предмет, тем сильнее Вы должны наклоняться. То же самое относится к погрузчику. Как видно из схемы, передние колеса погрузчика действуют как точка опоры, относительно которой нагрузка на колеса (контрвес) уравновешивается грузом на вилах. Таким образом, следует позаботиться, чтобы не нарушать баланс относительно центра нагрузки.

Даже, если груз меньше, чем максимально допустимый на передние вилы или же, если груз превышает установленный допустимый предел, задние колеса будут стремиться всплывать и колесо рулевого управления будет трудно поворачивать. Это есть наиболее трудное состояние для  погрузчика.

Вследствие принципа рычага максимально допустимый вес груза варьируется в зависимости от расстояния между центром передних колес и центром нагрузки на вилы. Таким образом, не совсем правильно утверждать, что погрузчик имеет указанную максимальную грузоподъемность все время, независимо от положения груза на вилах. Фактически на диаграмме грузоподъемности, приведенной ниже, показан для удобства центр груза вместо расстояния между центром передних колес и центром груза.


Диаграмма грузоподъемности

Диаграмма грузоподъемности показывает, насколько точно уменьшается грузоподъемность, если расстояние центра груза больше нормального.

Кривые приведены для нескольких разных максимальных высот подъема. Чем выше высота подъема, тем меньше допускаемая нагрузка.


Грузоподъемность

Грузоподъемность представляет собой максимальный вес материала, которым можно управлять на вилах при определенном центре груза.

Центр груза

Центр груза представляет собой расстояние между центром тяжести груза и задней спинкой вил.

Максимальная высота вил

Максимальная высота вил (или высота подъема) представляет собой расстояние между верхней поверхностью вил и землей, когда вилы полностью подняты при вертикальном положении стойки.

Как читать диаграмму грузоподъемности

к примеру, вес 2500 кг лежит заведомо в пределах нормальной грузоподъемности машины
с высотой стойки 4,5 м. Однако центр груза  равен 100 см от задней спинки вил. На
диаграмме провести вертикаль от отметки центра груза 100 см до верхней кривой, а затем
провести горизонталь до пересечения со
шкалой грузоподъемности. Согласно диаграмме максимальный вес, который может быть поднят при центре груза 100 см, примерно равен 1800 кг и, таким образом, нами принимаемый груз 2500 кг является слишком тяжелым. Погрузчик будет опрокинут.






Управление новым погрузчиком

Кл.д. и срок службы Вашего погрузчика Toyota во многом зависит от Вашего обращения с ним во время обкатки.
В течение первых 100 часов обращать особое внимание на следующее

  1.  Не гонять двигатель без надобности.
  2.  После запуска двигателя дать ему возможность прогреться перед тем, как начать работу.
  3.  Избегать грубого обращения и управления. Не перегружать погрузчик.
  4.  Следите за тем, чтобы новой машине обеспечивался проверочный осмотр и периодическое техническое обслуживание, как указано в брошюре

Правила запуска и послезапусковой работы двигателя

  1. Установить рычаг переключения в нейтральное положение.
  2. Задействовать стояночный тормоз. 
  3. Установить переключатель двигателя в положение GLOW и подождать, пока регулятор запальных свеч не покажет красное горячее состояние (только для дизеля).
  4. Повернуть переключатель двигателя в положение ON, убедиться, что лампочка предупреждения масла горит, затем нажать слегка педаль акселератора, После этого повернуть переключатель в положение START и двигатель запустится.

Не гонять мотор стартера более пяти секунд за раз.



После запуска

Не следует начинать работу сразу после запуска двигателя. Дать возможность двигателю полностью разогреться.

Поднять цилиндр для смазки

Каждый день перед началом работы с погрузчиком всегда поманипулировать вилами при полном ходе цилиндра несколько раз. Это обеспечит цилиндрам равномерную смазку и предохранит от ржавления при попадании в них воздуха.

Управление машиной

Трогание с места

Поднять вилы на высоту 15-20 см от земли, включить рычаг переключения гидротрансформатора и плавно тронуться с места.

ВАЖНО

Не "пережимать"педаль тормоза. Нажатие педали Вашей ногой более, чем нужно, может повредить гидротрансформатор и привести к преждевременному износу тормоза.

Переключение передач

  1. Полностью остановить машину перед включением обратной передачи. 
  2. В разгруженном состоянии 2-ая передача может быть использована для трогания с места и передвижения, однако в нагруженном состоянии следует использовать для трогания с места только 1-ую передачу.

Рулевое управление

  1. Левая рука используется для поворота колеса рулевого управления ручкой управления. 
  2. Настоящий погрузчик управляется задними колесами. Колесо рулевого управления поворачивается легко, поэтому следить, чтобы не было чрезмерного колебания хвостовой части.

Захват грузов

Приблизиться к объекту и осторожно произвести загрузку, удерживая вилы нижней стороной на уровне земли. Переместить вилы под груз и захватить его, подняв вилы на 15-20 см, наклонить стойку полностью назад и перевезти затем к месту выгрузки.

Выгрузка

Опустить вилы на желаемый уровень для выгрузки, затем наклонить стойку вперед в вертикальное положение или наклонное положение вперед. Отвести стойку назад, плавно извлекая вилы из-под груза. Поднять вилы на 15-20 см и перейти к следующему действию.

  1. Если стойка наклонена при загрузке назад, наконечники вил ударятся об объект и не смогут войти под груз.
  2. Не приближаться к грузу быстро, чтобы не ударить его.
  3. При перевозке груза на вилах держать стойку наклоненной назад, а вилы поднятыми от земли на 15-20 см.
  4. Никогда не передвигаться с наклоненной вперед стойкой и поднятым грузом при этом. Равновесие груза может нарушиться и груз выпадет. 
  5. После захвата груза перевести медленно наклон назад.

Остановка и стоянка

  1. Для останова убрать ногу с педали акселератора, сбавив тем самым скорость, и нажать педаль тормоза.
  2. Не пытаться останавливать машину на склоне или скате с помощью педали акселератора при включенной передаче. Это приведет к повышению температуры масла гидротрансформатора. (Это называется критическим числом оборотов двигателя при затормаживании турбины гидротрансформатора.) 
  3. Устанавливая машину на стоянку, разместить ее так, чтобы не преграждать путь другим машинам. Задействовать стояночный тормоз и опустить вилы на пол или землю. Всегда удалять ключ двигателя.

Состояние дороги и поверхности

Излишне говорить о том, что конструкция погрузчика спроектирована таким· образом, что скорость передвижения ограничена состоянием дороги или поверхности. Будьте особенно осторожны, маневрируя погрузчиком на неплоских поверхностях.

Заснеженные или замерзшие поверхности

Использовать цепи для шин на заснеженных или замерзших поверхностях. Поскольку на таких поверхностях возникает опасность скольжения вперед или в сторону, избегать неожиданного торможения, ускорения или резких поворотов. Скорость должна контролироваться только посредством педали акселератора.
• Цепи шин обеспечивают очень хорошее сцепление с поверхностью, но они не обеспечивают страховки от бокового скольжения.

Вождение в жаркую погоду

Помнить следующие моменты при вождении погрузчика в жаркую погоду. 

Охлаждение системы

  1. Засоренные пластины радиатора могут привести к перегреву. Очищать их регулярно потоком сжатого воздуха. Контролировать также утечку воды.
  2. Проверить натяжение ремня и отрегулировать его до установленного значения.
  3. Даже, если двигатель перегрет и охлаждающая жидкость выходит через край, дать возможность двигателю поработать немного вхолостую, пока температура не спадет перед тем, как его выключить. Долгосрочная охлаждающая жидкость смешана с обычной жидкостью, поэтому не открывать кран для ее выпуска. Поднять капот двигателя и позволить охладиться жидкости самой.

Вождение машины в холодную погоду

Зависимость температуры замерзания от удельного веса электролита, приведенного для 20 градусов ЦельсияВ зонах с суровым холодным климатом смазывающие масла и охлаждающая жидкость используются в гораздо жестких условиях, чем в зонах с мягким климатом. Поэтому следует соблюдать следующие предосторожности

  1. При заправке
    Всегда наполнять бак доверху. Это сводит к минимуму содержание воздуха в баке и, таким образом, уменьшает вероятность замерзания из-за конденсации влаги, ржавления в топливной системе и тяжелого запуска.
    • Убедиться, что крышка топливного бака плотно закрыта, так, что в бак не попадет ни дождь, ни снег.
  2. Предосторожности с аккумуляторной батареей
    Чем выше удельный вес и больше уровень заряда, тем менее легко для аккумуляторной батареи быть замороженной. Наивысшая эффективность батареи соответствует пику, как приведено на графике.

Использовать антифриз

До наступления морозной погоды охлаждающая жидкость (100% вода) должна быть заменена на незамерзающую жидкость смесь воды и антифризного состава. Степень смешения зависит от ожидаемой наинизшей температуры.

Степень смешения для антифриза

 Ожидаемая наинизшая
температура (ОС)
 -15°С
(5°F)
  -35°С
(-31°F)
 Антифриз (%) 30 50


Страница: ← предыдущая|следующая
1 - 12 - 2


Разделы / Техника безопасности



Меню клиента
Не зарегистрирован


Forklift-ФорумПользователиКарта сайта

    © forkliftinfo         

Работает на: Amiro CMS